На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лефортово

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Попов
    Уважаемые!  Когда же в Нашей Очень Богатой Природными Ресурсами Иркутской Области НАЧНЁТ(!) Работать ПОЧТА по Нормаль...Собянин: Благодар...
  • Эльдар Алиев
    Сенсация 🤣🤣🤣В доме на Авиамот...
  • Эльдар Алиев
    Реклама Жилищника🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Пусть лучше снег придомовых территориях расчищают а не рекламу создают и под’езде ес...В доме на Ухтомск...

В ноябре Служба 112 Москвы приняла 597 тысяч вызовов

Оповещения экстренных оперативных служб потребовали 287 тысяч звонков.

В Службе отметили, что люди всё чаще обращаются за помощью, набирая единый номер вызова экстренных служб «112».

Чаще всего звонившим необходим был вызов скорой медицинской помощи — более 166 тысяч раз.

  • полиция потребовалась 105 тысяч раз;
  • выезд пожарных и спасателей в 11 тысячах случаях;
  • аварийную службу газа вызывали более 3 тысяч раз;
  • за справочно-консультационной помощью граждане обращались 92,3 тысячи раз.

С января 2022 года приём и обработку вызовов осуществляют 125 операторов.

Информационное взаимодействие налажено с 236 экстренными оперативными и аварийными службами, а также Системами 112 Калужской и Московской областей.

Набирая номер «112» помните, что он создан для вызова экстренных оперативных служб в ситуациях, когда существует опасность для жизни, здоровья или имущества граждан.

Экстренную помощь также можно получить, обратившись по прямым номерам телефона:

101 — пожарные и спасатели

102 — полиция

103 — скорая медицинская помощь

104 — аварийная служба газа

8 (495) 539-53-53 — вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Ссылка на первоисточник
наверх