В документе представлено порядка 5 тыс. товаров и услуг
Продукция предприятий Москвы регулярно представляется на зарубежных рынках. Этому способствует экспортный каталог «Сделано в Москве». За два года каталог пополнился 5 тыс. товарными позициями. В нем представлена продукция 2,5 тыс. компаний. О развитии экспортного каталога рассказала Наталья Сергунина.
— Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям, — уточнила вице-мэр.
В частности, в каталоге выделены следующие категории – научные разработки, производство одежды, медицина и фармацевтика, IT. Все предприятия разделены по виду деятельности. Ознакомиться с каталогом можно на сайте МЭЦ.
За два года каталог «Сделано в Москве» презентовали на 38 международных выставках. Регулярно организуются рассылки каталога иностранным дистрибьюторам, торговым представительствам и объединениям.
Свежие комментарии