На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лефортово

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Попов
    Уважаемые!  Когда же в Нашей Очень Богатой Природными Ресурсами Иркутской Области НАЧНЁТ(!) Работать ПОЧТА по Нормаль...Собянин: Благодар...
  • Эльдар Алиев
    Сенсация 🤣🤣🤣В доме на Авиамот...
  • Эльдар Алиев
    Реклама Жилищника🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Пусть лучше снег придомовых территориях расчищают а не рекламу создают и под’езде ес...В доме на Ухтомск...

Конкурс детских рисунков в ЦСО

Фото МЧС

С целью пропаганды противопожарных знаний среди детей, предупреждения пожаров от детских игр и шалостей с огнем в центре социального обслуживания в Жулебино инспектором Антоном Горбуновым проведён конкурс детских рисунков на противопожарную тематику

Ребята отнеслись творчески к конкурсу, использовали различные материалы: гуашь, цветные карандаши, мелки, акварель, фломастеры.

Работы получились яркими и запоминающимися. Под стать им и названия: «Со мною безопасно», «Не позволяйте пожару войти в ваш дом — Вы в нём хозяин», «То пожарные спешат, потушить огонь хотят», «Спички детям не игрушка», «Работа героев», «Берегись пожара», «Что может сделать одна спичка», «Жизнь в наших руках».

«Любознательность детей, их тяга к игре с огнём и спичками часто приводят к пожару. Взрослые должны настойчиво объяснять ребенку основные правила пожарной безопасности, актуальные для школьников. Правильное поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения,- рассказывает Антон,- Первая реакция ребенка — спрятаться от опасности, не видеть ее. Дети прячутся под кровати, в шкафы и так далее — места, откуда их трудно спасти. Поэтому важно не просто рассказать о противопожарной безопасности, но отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании детей»

Ссылка на первоисточник
наверх