Акция направлена на привлечение большего числа горожан к онлайн-голосованию
Повышение интереса граждан Москвы к онлайн-голосованию поможет избежать активного распространения COVID-19. Для привлечения горожан к участию в выборах онлайн предлагается провести акцию «Миллион призов». Идея, озвученная ранее в Московской торгово-промышленной палате, нашла поддержку представителей крупных торговых сетей.
— Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее, — отметил начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.
Ранее о проведении в Москве акции «Миллион призов» среди участников онлайн-голосования уведомил президент МТПП Владимир Платонов. Он пояснил, что предприниматели хотят повысить интерес граждан Москвы к электронному голосованию, тем самым избежав скопления людей на участках.
Свежие комментарии