
Город окажет поддержку при продвижении товаров на зарубежных рынках
Предприниматели Москвы выберут выставки и бизнес-миссии, участие в которых станет возможно при поддержке города. Продвижение на международных мероприятиях уже стало одной из самых востребованных мер поддержки у экспортеров Москвы. Голосование по выбору мероприятий для участия запущено на портале МЭЦ.
— Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие, — рассказала Наталья Сергунина.
В 2021 году столичные экспортеры присоединились к 40 бизнес-миссиям, которые объединили свыше 700 крупных компаний из разных стран. За пять лет число выставок, где экспортеры Москвы презентовали свою продукцию, превысило 70.
Свежие комментарии