На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лефортово

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Попов
    Уважаемые!  Когда же в Нашей Очень Богатой Природными Ресурсами Иркутской Области НАЧНЁТ(!) Работать ПОЧТА по Нормаль...Собянин: Благодар...
  • Эльдар Алиев
    Сенсация 🤣🤣🤣В доме на Авиамот...
  • Эльдар Алиев
    Реклама Жилищника🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Пусть лучше снег придомовых территориях расчищают а не рекламу создают и под’езде ес...В доме на Ухтомск...

Жители Лефортова смогут сообщить о некачественной уборке снега на городские сервисы

Зимнюю тематику добавили на городских сервисах. Теперь жители района Лефортова могут обратиться туда по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период.

«Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку с помощью сервиса «Вызов мастера», на портале «Наш город», на платформе «Электронный дом» или передав информацию по телефону или онлайн в ЕДЦ.

В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.

Напоминаем, о возникших проблемах и нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства можно обращаться в ГБУ «Жилищник района Лефортово» на 2-й Кабельной ул., 4. Телефон: 8 (495) 362-23-87.

Ссылка на первоисточник
наверх