
Это способствует продвижению продукции на зарубежных рынках
Москва проведет 25 международных бизнес-миссий для компаний-экспортеров. По сравнению с 2020 годом количество встреч с потенциальными покупателями и партнерами увеличится почти в два раза. Экспортеры Москвы смогут презентовать товары на рынках Европы и Азии, пояснила Наталья Сергунина.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях, — объявила вице-мэр. — Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался».
Ключевыми отраслевыми направлениями бизнес-миссий в 2021 году станут электроника, IT, медицина, пищевая промышленность, оборудование и машины. Каждая бизнес-миссия включает цикл онлайн-встреч.
В прошлом году в Москве организовали 13 бизнес-миссий. Это позволило компаниям заключить контракты на более чем 30 млн рублей.
Свежие комментарии