На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лефортово

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Попов
    Уважаемые!  Когда же в Нашей Очень Богатой Природными Ресурсами Иркутской Области НАЧНЁТ(!) Работать ПОЧТА по Нормаль...Собянин: Благодар...
  • Эльдар Алиев
    Сенсация 🤣🤣🤣В доме на Авиамот...
  • Эльдар Алиев
    Реклама Жилищника🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Пусть лучше снег придомовых территориях расчищают а не рекламу создают и под’езде ес...В доме на Ухтомск...

На Московской неделе интерьера и дизайна столичный бизнес представит свои товары на коллективном стенде

Участие в выставке в рамках коллективного стенда — одна из ключевых мер городской поддержки бизнеса

Коллективный стенд проекта «Сделано в Москве» уже в шестой раз привлечет внимание горожан и столичных предпринимателей в рамках Московской недели интерьера и дизайна. Она пройдет с 22 по 25 мая в Центральном выставочном зале «Манеж» и станет одним из основных треков Московской недели предпринимательства.

Участие в выставке в рамках коллективного стенда — одна из ключевых мер городской поддержки бизнеса, которую могут получить предприниматели на безвозмездной основе. Чтобы представить продукцию и провести собственные мероприятия, необходимо быть участником проекта «Сделано в Москве» и подать заявку до конца апреля.

Московскую неделю интерьера и дизайна регулярно проводит столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития для поддержки местных производителей и популяризации российских брендов. На ней традиционно представлен коллективный стенд проекта «Сделано в Москве». В этом сезоне тема всей экспозиции посвящена осмыслению темы природы в дизайне интерьеров — технологиям создания мебели, декора и строительных материалов с учетом современных трендов. Среди них использование натуральных материалов, флористика (озеленение помещений и поверхностей зданий) и осознанное потребление.

На стенде проекта «Сделано в Москве» представят товары более 50 локальных брендов, которые соответствуют теме выставки и современным трендам. Гости увидят, например, мебель, декор для дома, домашний текстиль, посуду и светильники. С 18 апреля открывается отбор на сайте, где в личном кабинете можно подать заявку на участие в коллективном пространстве проекта.

Ссылка на первоисточник
наверх