На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лефортово

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Сенсация 🤣🤣🤣В доме на Авиамот...
  • Эльдар Алиев
    Реклама Жилищника🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Пусть лучше снег придомовых территориях расчищают а не рекламу создают и под’езде ес...В доме на Ухтомск...
  • Эльдар Алиев
    Еще бы Горьковское шоссе подлатали , такого состояние не было с перестроечных лет😤🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️На шоссе Энтузиас...

Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей

Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Сервис предоставит план действий в случае, если нарушаются права потребителей

В Москве запущен новый цифровой сервис, разработанный совместно с Роспотребнадзором. Портал потребителей подскажет, как действовать в случае нарушения прав покупателя или заказчика услуг. Потребителям помогут грамотно составить претензию на магазин или иск в суд.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами», — пояснил Собянин.

Собянин подчеркнул, что для удобства пользователей портала ответы на вопросы рассортированы по сферам деятельности компании и виду обращения. Всего портал содержит свыше 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений. Ориентироваться в собранной информации поможет «Электронный помощник», добавил мэр Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх