На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лефортово

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Попов
    Уважаемые!  Когда же в Нашей Очень Богатой Природными Ресурсами Иркутской Области НАЧНЁТ(!) Работать ПОЧТА по Нормаль...Собянин: Благодар...
  • Эльдар Алиев
    Сенсация 🤣🤣🤣В доме на Авиамот...
  • Эльдар Алиев
    Реклама Жилищника🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Пусть лучше снег придомовых территориях расчищают а не рекламу создают и под’езде ес...В доме на Ухтомск...

Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве

Благодаря публикациям жители узнают, как организовано поступление на контрактную службу

Журналист Роман Бабаян отметил информативность и наглядность реализуемой в Москве рекламно-информационной кампании военной службы по контракту. По его словам, публикации в социальных сетях позволяют гражданам узнать, как поступить на контрактную службу и какие меры поддержки предоставляются военнослужащим.

«Итоги информационной кампании, мне кажется, еще рано подводить. Но то, как она происходит — мне кажется, что это очень хорошая кампания. Потому что я видел огромное количество публикаций в социальных сетях с разъяснением, как можно подписать контракт с министерством обороны, что получит человек, который его подпишет», — пояснил журналист.

Роман Бабаян также сообщил о работе в Москве пункта отбора на контрактную службу. Он подчеркнул, что открытие учреждения создало комфортные условия для всех, кто принял решение подписать контракт.

В едином пункте отбора ведется прием граждан в возрасте от 18 до 60 лет. Обратиться в пункт могут жители Москвы и других регионов, а также иностранные граждане. С собой требуется иметь паспорт, документы об образовании, регистрации брака, рождении детей и военный билет.

Ссылка на первоисточник
наверх